Новая бизнес-модель для H&M: зачем ретейлер тестирует сервис проката одежды в Китае

Источник: forbes.ru

Подробнее:

    Первым о начале сотрудничества COS и YCloset сообщил Reuters. По данным Reuters, руководство компании собирается тестировать сервис по аренде одежды COS в течение следующих трех месяцев.
    YCloset считается крупнейшей онлайн-платформой по прокату одежды в Китае с 15 млн пользователей, оплачивающих месячную подписку. По словам представителей H&M, прокат одежды — это «перспективная бизнес-модель, особенно в Китае».
    29 ноября 2019 года второй по величине в мире ретейлер одежды H&M запустил сервис по прокату одежды в своем флагманском магазине в Стокгольме. Этот сервис также будут тестировать в течение трех месяцев.
    Руководство H&M начало тестировать сервисы проката одежды, поскольку сейчас при принятии решений о покупке одежды потребители все чаще задумываются об ответственном потреблении, следует из нового отчета международной аудиторской компании KPMG.
    По данным Агентства по охране окружающей среды США, в 2015 году американцы выбросили примерно 9500 тонн одежды, что значительно превышает показатели 1980 года, когда на долю американцев пришлось около 2000 тонн выброшенной одежды.
    Повторное использование одежды способствует устойчивому развитию. Согласно исследованиям британской некоммерческой организации Waste and Resources Action Program, продление срока службы одной вещи на три месяца способствует сокращению ее углеродного, водного и мусорного следов на 10%.

Важный показатель. На долю швейной промышленности приходится 10% мировых выбросов парниковых газов. По данным Организации Объединенных Наций, эта отрасль потребляет больше энергии, чем судоходная и авиационная промышленности.

Цитата. «С помощью сервиса проката одежды мы сможем изучить различные факторы устойчивого развития, новую бизнес-модель, потребительский спрос и потенциал для масштабирования бизнеса», — заявила специалист по устойчивому развитию компании H&M Лаура Коппен.

Контекст. Ретейлеры, работающие, подобно H&M, в формате fast-fashion (когда ассортимент марки обновляется несколько раз в сезон), пользуются огромной популярностью среди потребителей. По прогнозам, к 2028 году объем их продаж составит $44 млрд. В то же время объем всей швейной промышленности в 2019 году оценивается в $2,5 трлн. Не так давно известные ретейлеры Banana Republic и Urban Outfitters также запустили собственные сервисы по прокату одежды. По данным Bloomberg, в 2018 году прокат одежды принес совокупную выручку в $1 млрд.

Что посмотреть? Комик Хасан Минхадж посвятил выпуск своего шоу Patriot Act тому, как производство и потребление столь большого количества недорогой одежды влияют на окружающую среду.

Перевод Полины Шеноевой

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.