Delivery Club запустил новую систему продвижения ресторанов-партнеров

Рестораны теперь могут самостоятельно создавать акции и управлять спецпредложениями для пользователей через личный кабинет

Сервис доставки еды Delivery Club запустил систему продвижения ресторанов-партнеров на площадке. Об этом во вторник сообщили в компании.

Как пишет vc.ru, рестораны теперь могут самостоятельно создавать акции и управлять спецпредложениями для пользователей через личный кабинет. Пользователям смогут добавлять блюдо в подарок, вводить счастливые часы для них, скидки на меню и выполнять заказы за баллы.

Отметим, ранее все процессы работали в ручном режиме. Все акции нужно было согласовывать с аккаунт-менеджером и менеджером по маркетингу заведения-партнера. Также у Delivery Club есть система централизованных акций, когда сервис предлагает промокоды на заказы в определенных ресторанах.

Источник: abnews.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.