Осенью 2018 года компанией IBM был анонсирован искусственный интеллект Philyra, предназначающийся для воплощения новых ароматов в жизнь.
Стоит отметить, что в индустрии парфюмерии необходима огромная точность. В противном случае,при невыполнении этого условия, новый аромат может потеряться.
Искусственный интеллект располагает доступом к очень масштабной базе данных, в которой сосредоточены сведения о группе ароматов (цитрусовые, морские, фужерные и тд.), о формулах запахов и об информации из прошлых исследовательских работ.
Philyra способна замещать ингредиенты, рассчитывая точные пропорции, сравнивая их с представленными заготовками ароматов. Искусственный интеллект распознает “слепые зоны” в переходах от одного оттенка аромата к другому и фиксирует новые расположения, переходы и способы создания этих ароматов.
Точный алгоритм действий позволяет придумывать ароматы более локальных категорий, подстраивая их под определенную ситуацию и аудиторию.
Данную разработку можно запечатлеть на коммерческом рынке. Первопроходцем в ее использовании станет бразильская косметическая компания O’Boticario. В 2019 году произойдет выпуск духов под чутким руководством Philyra.
Источник: